Team Black Top

КЕЙС - ЛИЗИНГ АВТО

О клиенте и его целях

К нам обратилась компания, специализирующаяся на лизинге легковых и грузовых автомобилей для бизнеса. На рынке с 2019 года, работает в 10 городах России.

Главные цели клиента:

  1. Увеличить органический трафик до 5000 посетителей в месяц
  2. Вывести сайт в ТОП-5 по 50 ключевым запросам
  3. Повысить конверсию до 1,5%

Результаты продвижения

Через 6 месяцев работы были достигнуты следующие результаты:

  • Органический трафик вырос с 1000 до 5500 посетителей в месяц
  • 80% ключевых запросов вошли в ТОП-5 Яндекс
  • Конверсия увеличилась с 0,5% до 1,8%
  • Количество заявок на лизинг выросло на 250%

Проблемы, с которыми столкнулся клиент

Низкие позиции в поисковой выдаче (40-50 место)

Устаревший дизайн, медленная загрузка, неоптимизированный контент

Конверсия сайта: 0,5%

Подробности стратегии продвижения

1. Технический аудит

Мы провели полный технический аудит сайта, выявив проблемы со скоростью загрузки (более 5 секунд). Оптимизировали код, сжали изображения и внедрили кэширование, что сократило время загрузки до 2 секунд. Исправили ошибки в файле robots.txt и обновили sitemap.xml для корректной индексации. Также внедрили адаптивный дизайн для мобильных устройств.

2. Разработка семантического ядра

Мы собрали более 5000 ключевых запросов, используя инструменты анализа конкурентов. Запросы были кластеризированы по типам автомобилей и услуг, что позволило создать целевые страницы под высокочастотные и среднечастотные запросы.

3. Оптимизация структуры сайта

На основе семантического ядра мы разработали новую структуру сайта с отдельными разделами для каждого типа автомобилей и услуг. Создали целевые страницы для ключевых запросов, что улучшило позиции в поисковой выдаче.

4. Контентная стратегия

Мы оптимизировали тексты на основных страницах, добавив полезную информацию о лизинге и его преимуществах. Создали статьи на темы, связанные с лизингом, а также разработали интерактивный калькулятор лизинга для повышения вовлеченности пользователей.

5. Внутренняя перелинковка

Мы разработали эффективную схему внутренней перелинковки. Основные разделы были связаны между собой с использованием релевантных анкоров. Это помогло улучшить распределение веса страниц и облегчило навигацию для пользователей.

На страницах услуг и в блоге были внедрены блоки рекомендаций, предлагающие пользователям ознакомиться с похожими услугами или дополнительной информацией по теме.

6. Внешняя оптимизация

Для повышения авторитетности сайта мы разработали стратегию внешней оптимизации. Были написаны и размещены экспертные статьи на ведущих автомобильных порталах и бизнес-ресурсах. Темы статей включали анализ рынка автолизинга, советы по выбору лизинговой компании, преимущества лизинга для разных типов бизнеса.

Хотите так же?

Оставьте заявку

Мы здесь, чтобы помочь Вам достичь целей и сделать Ваш бизнес сильнее. Оставьте заявку, и наш специалист свяжется с Вами, чтобы предложить лучшие решения для Вашего успеха.

получить бесплатный SEO аудит

оставьте заявку

мы свяжемся с вами!

Ваша заявка принята!

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время